Уважаемый @Yandex.Market, а почему у меня, как зарегистрированного клиента с активной подпиской, цена на товар больше, чем если заказать анонимно в тот же самый ПВЗ, м? Как там говорится, ну давай, рассказывай мне про супер-дупер алгоритмы.
Уважаемый @Yandex.Market, а почему у меня, как зарегистрированного клиента с активной подпиской, цена на товар больше, чем если заказать анонимно в тот же самый ПВЗ, м? Как там говорится, ну давай, рассказывай мне про супер-дупер алгоритмы.
не знаю как там юридически. Может там совсем кукухой двинулись...НО. Покупатель платит МАРКЕТПЛЕЙСУ. И потому договор купли-продажи возникает именно с ним. А то, что маркетплейс нанимает субподрядчика для исполнения договора купли-продажи уже проблема маркетплейса.
Вот если бы покупатель платил напрямую китайцу - тогда да взаимоотношения идут напрямую.
В качестве примера вот представьте Вы заказали безналом Яндекс-такси. Приехал водитель и отвез вас в тьму-таракань (не туда, куда заказали). И вот вы пишите претензию в яндекс-такси, а вам отвечают "разбирайтесь с водителем", который на тот момент давно уехал.
В смысле, наш роман заканчивается? Я почему спрашиваю-то: еще несколько дней назад при предоплате товара картой выскакивало окно с примерно таким текстом: укажите данные карты. Была, разумеется, и галочка «сохранить данные карты», которая, разумеется, исключительно для удобства пользователя была по умолчанию отмечена.
Вчера заметил «нюанс»: карту теперь предлагается «сохранить» без вариантов. «Яндекс Маркет», что касается меня, то не существует ситуации, в которой ты мне выкрутишь руки и заставишь играть по своим правилам. Я уйду в сраный «Озон» или сраный «Вайлдбериз» или снова буду покупать в офлайн-магазинах или заебу Роскомпозор, а он сдастся и заебет тебя проверками соблюдения закона при обработке персональных данных, т.е. их вымогательстве, но с данными своей карты я буду поступать как я хочу, а не как ты.
26 февраля случайно увидел Айпад Эир по цене 12 000 рублей. Чудо, подумал я и заказл его себе. Деньги списали, заказ улетел на сборку продавцу. Сделка века, могли бы подумать вы. Но не тут то было! Заказ утром отменили без объяснения причин.
Решил давеча прикупить себе новый повербанк для походов и прочих нужд. Есть такая проблема у повербанков, что емкость не всегда соответствует заявленной и их покупка сродни игры в рулетку. Но 3 года назад перед походом я взял повербанк Hiper и он верой и правдой выдавал 30 000 мАч. Но время идет и в каких-то местах он начал плавить пластик от нагрузок и до того как он еб@нет, я решил его заменить на новую модель.
По старой памяти, я решил купить на Яндекс Маркете. Раньше там надежнее всего было покупать технику и шансов, что пришлют катайщину почти не было. В общем заказал я вот такой повербанк себе.
Друг записал на видео как меняется цена на маркете. Далее с его слов.
"Добавил в корзину телефон, захожу в корзину - и цена автоматически увеличивается, причем ощутимо так. Видео с экрана снял где-то полгода назад. После этого решил не покупать на Яндекс маркете ничего"
Жена попросила купить кастрюльку для СВЧ. Скидывает ссылку, пишет, что цена 322 руб. Хорошая цена.
Перехожу по ссылке, цена 380руб. Как так? Обновляю страницу. Проверяю в приложении, проверяю на сайте. Да-да, вы уже всё поняли и поняли правильно. Т.к. у меня есть подписка и баллы на счету, то система автоматически завышает для меня цену.
Сравните и найдите отличие :)
Периодически вижу на сайтах встроенную рекламу сушёного манго от Яндекс-маркета такого плана:
Ставим лайк, кому не хватает кнопки "Пожаловаться на товар", где есть обман в описании товара или неточности, чтобы при определенном количестве отзывов товар блокировался и продавец вынужден был писать правду
P.S. Яндекс.Маркет, Wildberries туда же =)